10 ноября были проведены контрольные работы в 5 - х классах. Учителями русского языка и литературы ,Воскобойниковой Е.Н.и Зыряновой Е.Н., сделан анализ предложенной работы.
Текст для списывания с грамматическими заданиями интересен, доступен для восприятия, содержание понятно большинству детей.Тексты подобраны грамотно, из детской классической литературы. Было бы хорошо, если бы в конце был указан автор и название книги (для развития познавательного интереса). Тест насыщен орфограммами. Набор орфограмм соответствует уровню начала 5 класса. Эту контрольную работу можно использовать и для входного контроля за курс начальной школы,
Задания 2 - 5 достаточно легкие, прогнозировались затруднения при определении мягких согласных, разборе слов по составу.
Обучающимися были допущены ошибки из - за невнимательности(пропуски букв). Неожиданными были ошибки на правописание разделительного мягкого и твердого знака.
Отзывы обучающихся 5 - х классов.
1. «Мы очень переживали накануне работы, много повторяли, думали, что она будет очень сложная. Но каково было наше удивление, когда увидели работу. Я советую, чтобы дети побольше писали таких работ. Надеюсь, у меня будет хорошая оценка.
1. «Контрольная работа «супер»;легче, чем в 4 классе».
2. «Легкая, справился со всеми заданиями.»
3. «Немного сложная.»
4. «Испытывали волнение.»
5. «Затруднения в словах с мягкими согласными».
1. 9 ноября 2016 года были проведены контрольные работы по русскому языку во 2 - х классах. Работа включала в себя 7 заданий. Учителями отмечено, что задания соответствуют требованиям ФГОС., посильные для детей, способствующие развитию познавательного интереса. Работа не вызывала затруднения в процессе выполнения.
Отзывы учащихся.
«Было легко и интересно»
« писать работы не очень трудно»
|