Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 21.11.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вареновская СОШ Неклиновский район

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2017 » Апрель » 4 » «О проведении Всероссийских проверочных работ в апреле-мае 2017 года»
15:13
«О проведении Всероссийских проверочных работ в апреле-мае 2017 года»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вареновская средняя общеобразовательная школа

 

Приказ                  

                                                    №   

27.03.2017 год.

 

«Об участии в проведении

Всероссийских проверочных

работ в апреле - мае 2017 года»

 

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования  Ростовской области от 16.03.2017г. № 155 «О проведении в Ростовской области Всероссийских проверочных работ в апреле - мае 2017 года», приказа Управления образования № 193, с целью организованного проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в общеобразовательных учреждениях Неклиновского района в апреле - мае 2017 года

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 4 классах в следующие сроки:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);

20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:

–  по русскому языку 18 и 20 апреля 2017 года на 2 уроке;

– по математике 25 апреля 2017 года на 2  уроке;

– по окружающему миру 27 апреля 2017 года на 2 уроке.

3. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку (58 человек) 4 а класс  – кабинет № 2, 4 б класс  – кабинет № 1, 4 в класс – кабинет №5;

– по математике (58 человек) 4 а класс  – кабинет № 2, 4 б класс  – кабинет № 1, 4 в класс – кабинет №5;

– по окружающему миру (58 человек) 4 а класс  – кабинет № 2, 4 б класс  – кабинет № 1, 4 в класс – кабинет № 6

4. Назначить ответственным за проведение ВПР в 4 классах Соловьеву Ольгу Николаевну, учителя начальных классов.

5. Провести  Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 5 классах в следующие сроки:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»;

20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «История»;

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология».

6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 18 апреля 2017 года года на 3 уроке;

– по математике 20 апреля 2017 года на 2, 4 уроке;

– по истории 25 апреля 2017 года на 3 уроке;

– по биологии 27 апреля 2017 года на 2,4 уроке.

7. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

– по русскому языку (47 человек)  5 а класс, 5 б класс, кабинет № 10,  №11;

– по математике (47 человек)  5 а класс, 5 б класс, кабинет № 10,  №11;

– по истории (47 человек)  5 а класс, 5 б класс, кабинет № 5,  №15 ;

– по биологии  (47 человек)  5 а класс, 5 б класс, кабинет № 8.

8. Назначить ответственным за проведение ВПР в 5 классах зам.директора по УВР Мироненко С.Ю.

 

9. Провести  Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в 11 классе в следующие сроки:

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Физика».

10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классе на следующем уроке:

– по физике 25 апреля 2017 года на 3 уроке.

11. Выделить для проведения ВПР в 11 классе следующее помещение:

–– по физике (17 человек) кабинет № 12

12. Назначить ответственным за проведение ВПР в 11 классе зам.директора по УВР Мироненко С.Ю.

 

13. Назначить ответственным (школьным) координатором проведения ВПР по  образовательной организации зам.директора по УВР Мироненко С.Ю. и передать информацию об ответственном координаторе (контакты координатора) муниципальному (региональному) координатору.

14. Ответственному (школьному) координатору проведения ВПР зам.директора по УВР Мироненко С.Ю.:

14.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения образовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР (www.eduvpr.ru), получение логина и пароля доступа в личный кабинет образовательной организации, заполнение анкеты участника ВПР, получение инструктивных материалов.

    1. Внести необходимые изменения в расписание занятий образовательной организации в дни проведения ВПР.
    2. Скачать в личном кабинете системы ВПР протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

14.4. Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР.

14.5. . Получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен в 7:30 по местному времени в день проведения ВПР. 

4 класс:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант);

20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2);

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

5 класс:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»;

20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «История»;

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология».

11 класс:

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Физика».

Шифр к тексту диктанта по русскому языку для 4 класса доступен в 8:00 по местному времени 18 апреля 2017 года.

 

14.6. Распечатать варианты ВПР на всех участников.

14.7. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (причём каждому участнику – один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках.

14.8. По окончании проведения работы собрать все комплекты.

14.9. В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов. Критерии доступны в 14:00 по московскому времени в день проведения работы.

    1. Получить через личный кабинет на портале сопровождения ВПР электронную форму сбора результатов ВПР. (Форма доступна в 14:00 по московскому времени в день проведения работы вместе с Критериями).

14.11. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев в течение дня проведения работы и следующего дня по соответствующему предмету.

14.12. Заполнить в течение дня проведения работы и следующего дня форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.

14.13. Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. Загрузка формы сбора результатов в систему ВПР должна быть осуществлена в день проведения работы или на следующий день после проведения не позднее 24:00 по московскому времени.

4 класс:

до 24:00 21 апреля 2017 года– по учебному предмету «Русский язык»

(часть 1 и часть 2);

до 24:00 26 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

до 24:00 28 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

5 класс:

до 24:00 19 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык»;

до 24:00 21 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»;

до 24:00 26 апреля 2017 года – по учебному предмету «История»;

до 24:00 28 апреля 2017 года – по учебному предмету «Биология».

11 класс:

до 24:00 26 апреля 2017 года – по учебному предмету «Физика».

14.14. Скачать статистические отчеты по соответствующим предметам. С помощью бумажного протокола установить соответствие между ФИО участников и их результатами. Сроки публикации отчетов представлены в Плане-графике проведения ВПР 2017.

15. Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах: Кабинет № 1 – Пасечник Инна Васильевна, Минтян Ирина Данииловна;

     Кабинет №2 – Левая Людмила Викторовна, Гусева Ирина Анатольевна;

     Кабинет № 6 – Харченко Оксана Валерьевна, Твердова Наталья Леонидовна;

     Кабинет № 8 – Попова Анастасия Александровна

     Кабинет № 10 –  Полторацкая Майя Александровна

     Кабинет № 11 – Склифус Наталья Анатольевна

     Кабинет № 12 – Воскобойникова Елена Николаевна

     Кабинет № 15 – Гусева Инна Юрьевна

      Кабинет № 5 - Полторацкая Майя Александровна

 

16. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:

– проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;

  – получить от зам.директора по УВР Мироненко С.Ю.материалы для проведения проверочной работы;

– выдать комплекты проверочных работ участникам;

– обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;

– заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;

  – собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их зам.директора по УВР Мироненко С.Ю.

  1. Назначить экспертами по проверке работ следующих учителей:

- русский язык - 5а - Воскобойникова Елена Николаевна

- русский язык 5 б класс - Зырянова Елена Николаевна

- математика - 5 а класс - Шамардина Людмила Николаевна

- математика - 5 а класс - Борисова Людмила Ивановна

- биология 5а,б класс - Попова Анастасия Александровна, Головенко Виктория Михайловна

-  физика 11 класс - Шамардина Людмила Николаевна

- история 5а класс - Склифус Наталья Анатольевна

- история 5б класс - Енина Ирина Викторовна

 

19. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы, следующих сотрудников:

- рекреация 1 этажа (кабинет 5 - 7) - Мащенко Наталья Стефановна

- рекреация 1 этажа (кабинет 1- 4) - Минтян Анастасия Сергеевна

- рекреация 2 этажа (кабинет 15 - 17) - Черняк Марина Анатольевна

- рекреация 1 этажа (кабинет 8 - 13) - Распопова Татьяна Михайловна

 

  20Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Мироненко С.Ю.

 

                  

 

Директор школы                                             Петренко Е.А.

Просмотров: 729 | Добавил: Pavlova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Неклиновское РУО
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?